четверг, 30 января 2014 г.

Сердце света

        У меня сегодня (как и вчера...) незапланированный выходной - город замело, до работы только пешком можно добраться - а мне часа 4, наверное, идти. При минус 25 - нереально )) Так что, пользуюсь моментом, напишу отзыв об еще одной прочитанной мною книге.
        "Сердце света" Лилии Белой - книга, которую я не очень хотела читать. Она относится к жанру фэнтези, а я его не очень люблю, просто не понимаю. Все эти маги, эльфы, феи, заклинания и магия - очень сложно для меня, наверное.


        Но я не пожалела, что прочитала эту книгу. Она затягивает. На каждой ее странице что-то происходит, действия героев очень загадочны и, в то же время, просты. Наверное, произведение больше для детей - я читала его как сказку.
        Немного расстроило не полное объяснение происходящего в книге, но есть в этом что-то притягательное. Можно додумать подробности самой, а не расстраиваться из-за какой-нибудь неожиданной развязки.
       Если говорить о книге в нескольких словах, то я бы назвала это произведение захватывающей сказкой с оттенком романа и прекрасным юмором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий