вторник, 31 декабря 2013 г.

"Волнистый" шарик

        Спешу похвастаться последней связанной вещью в этом году  )))  Как ни странно - это еще один новогодний шарик, связанный крючком. Вот такой волнистый он у меня получился.
       Идея не моя - подсмотрела в блоге у Milena. Правда, я вязала не кружки, а такие вот шестиугольнички:
      Потом обвязала их белыми нитками

    Собрала по 5 штук вместе, а потом уже сшивала дальше

    Оказалось, правда, что с геометрией у меня совсем туго )) ну не получалось у меня всю эту красоту в шарик собрать.... В итоге, сшила не совсем шарик, но за счет "волнистости" этого не заметно )))
   Шарик получился маленький - как раз на елку !


       И, конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть в новом году сбудутся все ваши мечты и желания - как рукодельные, так и все остальные! )))

4 комментария:

  1. Леночка, с Новым годом!!! Счастья, мира и добра тебе и твоим близким!:)))
    Шарик сказочно красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка прекрасный шарик )) очень красиво смотрится на елочке ))

    ОтветитьУдалить